- Активный — документы не предоставлены;
- На проверке — документы предоставлены и находятся на проверке;
- Отклонен — документы не прошли проверку. Причину можно уточнить у Регионального Менеджера. Однако для начала необходимо проверить вложенные документы, при этом учесть, что самая распространенная ошибка — это отсутствие подписей или печатей у сторон;
- Принят — документы приняты.
Описание раздела «Реестр актов»
Для чего
Раздел предназначен для работы с документами:
— Акт приема-передачи оборудования;
— Акт разовых услуг;
— Акт возврата оборудования;
— Акт ремонта;
— Акт горячей замены;
— Акт замены ФН.
💡 Неиспользованные и неподписанные Акты приема-передачи автоматически удаляются через 2 месяца с даты их создания.
⚡ Доступно проведение Предварительного Акта возврата, созданного Сотрудником Лайтбокс, а также скачивание / печать и закрепление сканов документа. Создание Акта возврата Партнером реализовано в разделе «Кассы».
Для перехода в раздел откройте Реестры — Реестр актов.
Здесь содержится следующая информация:
- № — нумерация в списке;
- Клиент — наименование ЮЛ / ИП Клиента;
- Номер и тип акта;
-
Статус документа — текущий этап работы с вложенными документами, которые Партнер должен предоставить в ПАО «МТС», в качестве подтверждения совершенных действий;
- Дата документа — дата создания (если документ не проведен), дата передачи / возврата (если документ проведен);
- Оборудование — модель и заводской номер ККТ, номер ФН, данные о терминале PAX D200 (при наличии). Также, при работе с Предварительным актом возврата, здесь отображается планируемая дата расторжения, сумма штрафных санкций и период расчета (при наличии).