8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Инструкции
Другое
БП
ЛК партнера
«Реестр актов»
Описание раздела «Реестр актов»
Разделы
Инструкции
Товары
Продажа
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Маркировка
Продукция: приемка и продажа
Обновления
Частые вопросы

Описание раздела «Реестр актов»

Для чего

Раздел предназначен для работы с документами:
Акт приема-передачи оборудования;
— Акт разовых услуг;
Акт возврата оборудования;
— Акт ремонта;
Акт горячей замены;
Акт замены ФН.
💡 Неиспользованные и неподписанные Акты приема-передачи автоматически удаляются через 2 месяца с даты их создания.
⚡ Доступно проведение Предварительного Акта возврата, созданного Сотрудником Лайтбокс, а также скачивание / печать и закрепление сканов документа. Создание Акта возврата Партнером реализовано в разделе «Кассы».

Для перехода в раздел откройте РеестрыРеестр актов.

Здесь содержится следующая информация:

  • — нумерация в списке;
  • Клиент — наименование ЮЛ / ИП Клиента;
  • Номер и тип акта;
  • Статус документа — текущий этап работы с вложенными документами, которые Партнер должен предоставить в ПАО «МТС», в качестве подтверждения совершенных действий;

  • Дата документа — дата создания (если документ не проведен), дата передачи / возврата (если документ проведен);
  • Оборудование — модель и заводской номер ККТ, номер ФН, данные о терминале PAX D200 (при наличии). Также, при работе с Предварительным актом возврата, здесь отображается планируемая дата расторжения, сумма штрафных санкций и период расчета (при наличии).

Как работает


Получить консультацию
Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.