2. Выберите тип задания Ремонт / Горячая замена и укажите ИНН клиента;
3. При наличии нескольких учетных записей, зарегистрированных по одному ИНН, выберите тот ID, к которому фактически привязана касса;
💡 При отсутствии кассы на выбранном лицевом счете (ID), оформление задачи будет недоступно.
4. Заполните блок уникальных полей задания:
- Тип работ:
- Горячая замена — выдача подменного оборудования клиенту при отсуствии возможности проведения ремонта неисправной кассы (или иного оборудования);
- Ремонт — ремонт неисправного оборудования.
- Тип обслуживания:
- Гарантийное — проведение горячей замены или ремонта неисправного оборудования в рамках договора «Касса напрокат», либо для оборудования в собственности в пределах гарантийного срока (1 год);
- Негарантийное — выполнение негарантийного ремонта, в случае нарушения условий сохранения оборудования клиентом, либо для оборудования в собственности после окончания гарантийного срока (1 год);
- Гарантия не определена.
- Тип оборудования:
- ККТ;
- ФН-15;
- ФН-36;
- Пинпад;
- Сканер.
- Модель оборудования:
- ККТ:
- ПТК MSPOS-K (Лайтбокс 5);
- MSPOS-T-Ф (Лайтбокс 12);
- АЗУР-01Ф (Лайтбокс 5 + эквайринг);
- Салют-12Ф (Лайтбокс 5А / Лайтбокс 5А LS / Лайтбокс 5 PRO);
- НЕВА-01Ф (Лайтбокс 7).
- Пинпад:
- Пинпад D200E WIFI;
- МТС Ридер Р17.
- Сканер:
- АТОЛ 2D;
- АТОЛ 1D;
- MERTECH 2D;
- MINDEO 2D.
- ККТ:
- Заводской номер;
- Серийный номер;
- Продукт:
- Касса напрокат;
- Касса в деньги — оборудование в собственности.
- Описание неисправности — в поле указывается информация о неисправности оборудования, информация о готовности ремонта на месте;
- Наличие подменного оборудования:
- Да — наличие на складе Партнера рабочего оборудования для передачи клиенту в качестве подменного;
- Нет — указывается при необходимости доставки оборудования со склада Лайтбокс для выдачи клиенту в качестве подменного.
- Комментарий — в поле указывается дополнительная информация.
💡 При необходимости, до передачи в Лайтбокс, созданную задачу можно сохранить как черновик, а после чего вернуться к её оформлению.
5. После заполнения всех полей нажмите кнопку Передать в LiteBox;
Готово! Задание успешно создано.
6. Задача переходит в стадию Передача в LiteBox. Информация передается ответственному сотруднику Лайтбокс в Битрикс, который согласовывает выполнение задания. При необходимости оформляется доставка подменного оборудования, предоставляются рекомендации по проведению горячей замены / ремонта оборудования;
7. После поступления информации о согласовании выполнения задания со стороны сотрудника Лайтбокс, задача переходит в стадию Новое задание;
8. По факту начала проведения процесса горячей замены или ремонта оборудования Партнер устанавливает стадию задания Принято в работу;
9. При выдаче подменного оборудования, в поле Сведения об оборудовании донора необходимо указать его заводской номер (для ККТ) или серийный номер (для пинпада, сканера).
⚡ После введения заводского номера ККТ, автоматически будет заполнен связанный с заводским номером, серийный номер кассы. Важно проверить его корректность. Если серийный номер, который установила система не совпадает с СН, который фактически указан в кассе, то необходимо его изменить и указать СН из кассы.
10. Нажмите Сохранить;
11. Нажмите Создать предварительный Акт горячей замены;
12. Подтвердите создание акта;
Созданный акт появится в разделе Реестр актов.
13. Для проведения акта нажмите Провести акт горячей замены и подтвердите действие;
При необходимости, созданный акт можно удалить. Для этого нажмите Удалить предварительный акт горячей замены.
Проведение акта также доступно через Реестр актов.
14. После завершения процедуры горячей замены (ремонта) оборудования и проведения Акта, задача переводится Партнером в стадию Задание выполнено;