- 1 рабочий день с момента перевода задачи из стадии «Новое задание» на этап «Принято вработу», что фактически означает готовность Партнера выполнить задание.
Важно!
— В случае, если в течение 1-го рабочего дня Партнер не перевел задачу в стадию «Принято в работу», менеджер Партнерского отдела получает уведомление на почту и далее предпринимает все возможные действия для связи с Партнером и уточнения причин бездействия;
— В случае, если Партнер без объяснения причин неоднократно отказывается принимать задание или бездействует, Партнерский отдел оставляет за собой право исключить данного Партнера из процесса по передаче заданий в его адрес.
- 5 рабочих дней с момента установки стадии «Принято в работу» в задаче до момента оказания услуг Клиенту в полном объеме. Фактом оказания услуг является перевод задачи на стадию «Выполнено», с вложением документов;
- Не более 10 дней с момента создания предварительного Акта приема-передачи до момента указания в нем даты фактической передачи;
- 1 рабочий день с момента продажи Партнером оборудования со склада ответственного хранения и отправки отчета о реализации, а также 1 рабочий день с момента получения от ПАО «МТС» счета на выкуп реализованного оборудования;
- Не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, отправить оригиналы Актов приема-передачи и Чек-листов в подтверждение расчета агентского вознаграждения Партнера за отчетный период.